Перейти к основному содержанию
Боковая панель
informat74
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
8 класс
Введение
Математические основы информатики
Алгоритмы и программирование. основы алгоритмизации
Алгоритмы и программирование. Начала программирования
Итоговое повторение
Тесты
Программное обеспечение
УРОК ЦИФРЫ
В начало
Календарь
8 класс
В начало
Курсы
Школа
8 класс
Алгоритмы и программирование. Начала программирования
Готовимся к ГИА
Готовимся к ГИА
Готовимся к ГИА.pdf
9 Март 2020, 10:16
◄ Урок 34. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Контрольная работа №3 «Начала программирования»
Перейти на...
Перейти на...
Урок1. "Актуализация знаний за 7 класс. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Информационная безопасность."
Codecombat
Объявления
Урок 2. Общие сведения о системах счисления
Урок 2. Домашнее задание: § 1.1 (пункт 1), вопросы и задания № 1–11, 23 к параграфу;
Урок 3. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика
Урок 4. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления
Задание на уроке
Урок 4. Домашнее задание: § 1.1 (пункты 3, 4), вопросы и задания № 13, 14 к параграфу;
Урок 5. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
Задание на уроке
Урок 5. Домашнее задание: § 1.1 (полностью), вопросы и задания № 15, 19 к параграфу; .
Урок 6. Представление целых чисел. Представление вещественных чисел
Задание на уроке
Урок 6. Домашнее задание: § 1.2, вопросы и задания № 1–10 к параграфу;
Урок 7. Множества и операции с ними
Урок 7. Задание на уроке
Урок 7. Домашнее задание:§ 1.3, вопросы и задания 1–7 к параграфу.
Урок 8. Высказывание. Логические операции
1
Урок 8. Домашнее задание: § 1.4 (пункты 1, 2); задания № 76, 77, 79, 82 в РТ
Урок 9. Построение таблиц истинности для логических выражений
Урок 9. Задание на уроке
Урок 9. Домашнее задание: § 1.4 (пункт 3); задание № 10 к параграфу; задание № 83 в РТ.
Урок 10. Свойства логических операций
Урок 10. Задание на уроке
Урок 10. Домашнее задание: § 1.4 (пункт 4); задание № 84 в РТ
Урок 11. Решение логических задач
Урок 11. Решение логических задач Задание на уроке
Урок 11. Домашнее задачи: § 1.4 (пункт 5); задания № 90, 92 в РТ
Урок 13. Алгоритмы и исполнители
Урок 13. Задание на уроке
Урок 13. Домашнее задание: § 2.1; вопросы и задания № 1–20 к параграфу; № 102, 108 в РТ.
Урок 14. Способы записи алгоритмов
Урок 14. Домашнее задание: § 2.2; вопросы и задания № 1–8 к параграфу
Урок 15. Объекты алгоритмов
Урок 15. Задание на уроке
Урок 15. Домашнее задание § 2.3; вопросы и задания № 1–19 к параграфу
Урок 16. Алгоритмическая конструкция следование
Урок 16. Задание на уроке
Урок 16. Домашнее задание: § 2.4 (пункт 1); вопросы и задания № 1–9 к параграфу
Урок 17. Алгоритмическая конструкция ветвление.
Урок 17. Задание на уроке
Урок 17. Домашнее задание. § 2.4 (пункт 2); вопросы и задания № 14–16 к параграфу.
Урок 18. Алгоритмическая конструкция ветвление. Неполная форма ветвления Практическая работа №3 «Линейные алгоритмы. Ветвления»
Урок 18. Домашнее задание. § 2.4 (пункт 2); вопросы и задания № 11–23 к параграфу.
Урок 19. Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с предусловием
Урок 19. Задание на уроке
Урок 19. Домашнее задание. § 2.4 (пункт 3); вопросы и задания № 24–30 к параграфу.
Урок 20. Цикл с постусловием
Урок 20. Задание на уроке
Домашнее задание: § 2.4 (пункт 3); вопросы и задания № 31–32 к параграфу.
Урок 21. Цикл с заданным числом повторений Практическая работа №4 «Циклы»
Урок 21. Задание на уроке
Домашнее задание: Пункт 2.4 (подпункт 3); задания № 33–34 к параграфу.
Урок 22. Алгоритмы управления
Урок 23. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Контрольная работа №2 «Основы алгоритмизации»
Урок 25. Общие сведения о языке программирования Паскаль
Домашнее задание: § 3.1; вопросы и задания № 1–12 к параграфу.
Урок 26. Организация ввода и вывода данных
Домашнее задание: § 3.2; вопросы и задания № 1–11 к параграфу.
Урок 27. Программирование линейных алгоритмов
Домашнее задание: § 3.3; вопросы и задания — по усмотрению учителя.
Урок 28. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор
Домашнее задание: § 3.4 (пункт 1); вопросы и задания № 1, 2, 6а, 9 к параграфу; задание № 182 в РТ.
Урок 29. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений
Домашнее задание: § 3.4 (пункты 2–3); № 16 к параграфу, задания № 185, 186 в РТ.
Урок 30. Программирование циклов с заданным условием продолжения работы
Домашнее задание: § 3.5; задания — по усмотрению учителя
Урок 31. Программирование циклов с заданным условием окончания работы
Домашнее задание: § 3.5; задания — по усмотрению учителя
Урок 32. Программирование циклов с заданным числом повторений
Домашнее задание: § 3.5; задания — по усмотрению учителя.
Урок 33. Различные варианты программирования циклического алгоритма Практическая работа №7 «Программирование циклического алгоритма»
Домашнее задание: § 3.5; задания — по усмотрению учителя.
Урок 34. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Контрольная работа №3 «Начала программирования»
Урок 35. Основные понятия курса. Итоговая диагностическая работа
Тест по технике безопасности
Урок 35. Основные понятия курса. Итоговая диагностическая работа ►